Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 86 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Коллекция репродукций советского времени. |
Репродукции картин Матисса из коллекций отечественных музеев. Посмотрите слайд-шоу и скачайте коллекцию репродукций по прямой ссылке. |
Картинная галерея и статьи из книги.Часть 2, «Скульптура» «Советский художник», Москва, 1977 г. Автор-составитель Евгения Львовна Плотникова. |
Когда мы изучаем математику, то сначала учимся понимать числа и знаки, потом производить простые арифметические действия, а только после этого начинаем решать сложные задачи и формулы. Так и в освоении рисунка. Во время обучения нужно ставить и решать всё более сложные задачи в правильной последовательности, не пропуская важных этапов и не начиная с конца, с тех вещей, которые должны быть итогом всей работы... |
Статья из «Краткого руководства к изучению форм и к рисованиюпо американской системе»,справочной книжке для учителей рисования, составленной Германом Лукасом по американскому изданию. 1911 год. Старая орфография. Графические иллюстрации. Описание теории и практики для обучения, задания для учащихся. |
Наиболее сложными и многообразными являются так называемые характерные гримы. Научиться их создавать можно только путем большой практики и систематической тренировки. Поэтому мы остановимся лишь на самых распространенных видах характерных гримов. К ним относятся гримы с ярко выраженной ведущей чертой характера, патологические (разных болезней), фантастические и сказочные, еще встречающиеся в некоторых пьесах для детей, в отдельных балетных и оперных спектаклях. |
Значительно большие трудности представляет создание грима для героя пожилого возраста, и особенно в тех случаях, когда роль старика играет молодой исполнитель, что в коллективах художественной самодеятельности случается нередко... |
Грим молодого лица При создании грима молодого лица некоторые неопытные участники художественной самодеятельности допускают ряд ошибок. Желание быть более красивым заставляет их густо покрывать лицо красками, делать румянец во всю щеку, «губки бантиком», ярко подводить глаза и брови и т. п. Но вместо подлинной красоты лицо исполнителя или исполнительницы становится конфетно-кукольным, неестественным и маловыразительным. Погоня за «красивостью» приводит обычно к тому, что грим нее помогает раскрыть характер изображаемого человека, а является лишь формальным осуществлением процесса гримировки... |
К гримировальным принадлежностям относятся: гримировальные краски, мастика для налепок (гумоз), клей для грима, вазелин, пудра белая и темная (рашель), сухие румяна, крепе мягкое и жесткое разных цветов (для наклеек). К инструментам: мягкие кисти для грима, лучше колонковые (№ 1 — 6), растушевки, расческа, парикмахерские ножницы, щипцы для завивки, кисть для клея. К материалам: лигнин для снятия грима, вата, марля и чистые тряпки. Приступая к гримированию, необходимо знать назначение каждой краски... |
Файл PDF всей книги полностью можно скачать со страницы статьи о книге в Яндекс Дзене. Н. Львов. О ГРИМЕ Какая роль отводится гриму в создания художественного образа? Всегда ли необходимо гримироваться? Какой последовательности придерживаться при этом? Портит ли грим лицо? Каковы санитарно-гигиенические условия, рекомендуемые в процессе гримированная? Вот примерный круг вопросов; возникающих при подготовке спектакля у тех, кто выступает впервые на самодеятельной сцене. Попробуем ответить на некоторые из них. Работа над гримом — это работа над образом... |