|
Живописцу важно научиться видеть и анализировать связь цветов между собой, соотношения внутри цветовых сочетаний, уметь писать не предметы и их раскраску по отдельности, а постоянно сравнивать цветовые пятна между собой. |
|
Что значит - оттенки, и как в них разобраться? |
|
Как смешиваются между собой "цветные" цвета и "не цветные". |
|
Работа по влажной бумаге |
|
Некоторые важные правила работы |
|
Как писать отражения. |
|
На что стоит обратить внимание при работе над живописной картиной. |
|
Любопытная нестандартная техника акварели. |
|
Когда преподаватель ставит для обучающихся живописи натурную постановку и хочет добиться понимания понятия цветового рефлекса, он ставит её так, чтобы эти самые цветовые рефлексы были наиболее заметны. |
|
Что такое рефлекс в живописи.
|
|
Легко ли изобразить цветовой круг красками? |
|
В этой статье ничего методического, только яркое осеннее настроение. Пишем натюрморт с тыквой. Он в тёплых тонах, освещён тёплым же светом. Работают дети, возраст от 7 до 10. |
|
Эта постановка для занятия по живописи была специально ориентирована на то, чтобы в ней было множество цветовых рефлексов, отражений в цветах предметов других цветов из окружающей предметы среды. |
|
Показана последовательность работы над учебным натюрмортом. |