[Изостудия "Топ-топ Арт" ]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 73
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Когда мы изучаем математику, то сначала учимся понимать числа и знаки, потом производить простые арифметические действия, а только после этого начинаем решать сложные задачи и формулы.

Так и в освоении рисунка. Во время обучения нужно ставить и решать всё более сложные задачи в правильной последовательности, не пропуская важных этапов и не начиная с конца, с тех вещей, которые должны быть итогом всей работы...

Обучение рисунку | Просмотров: 12 | Добавил: vellas | Дата: 24.11.2019 | Комментарии (0)

Статья из «Краткого руководства к изучению форм и к рисованию

по американской системе»,

справочной книжке для учителей рисования, составленной Германом Лукасом

по американскому изданию. 1911 год. Старая орфография. Графические иллюстрации. Описание теории и практики для обучения, задания для учащихся.

Книги | Просмотров: 16 | Добавил: vellas | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

Наиболее сложными и многообразными являются так называемые характерные гримы. Научиться их создавать можно только путем большой практики и систематической тренировки. Поэтому мы остановимся лишь на самых распространенных видах характерных гримов.

К ним относятся гримы с ярко выраженной ведущей чертой характера, патологические (разных болезней), фантастические и сказочные, еще встречающиеся в некоторых пьесах для детей, в отдельных балетных и оперных спектаклях.

Книги | Просмотров: 16 | Добавил: vellas | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

Значительно большие трудности представляет создание грима для героя пожилого возраста, и особенно в тех случаях, когда роль старика играет молодой исполнитель, что в коллективах художественной самодеятельности случается нередко...

Книги | Просмотров: 8 | Добавил: vellas | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

Грим молодого лица

При создании грима молодого лица некоторые неопытные участники художественной самодеятельности допускают ряд ошибок. Желание быть более красивым заставляет их густо покрывать лицо красками, делать румянец во всю щеку, «губки бантиком», ярко подводить глаза и брови и т. п. Но вместо подлинной красоты лицо исполнителя или исполнительницы становится конфетно-кукольным, неестественным и маловыразительным. Погоня за «красивостью» приводит обычно к тому, что грим нее помогает раскрыть характер изображаемого человека, а является лишь формальным осуществлением процесса гримировки...

Книги | Просмотров: 19 | Добавил: vellas | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

К гримировальным принадлежностям относятся: гримировальные краски, мастика для налепок (гумоз), клей для грима, вазелин, пудра белая и темная (рашель), сухие румяна, крепе мягкое и жесткое разных цветов (для наклеек).

К инструментам: мягкие кисти для грима, лучше колонковые (№ 1 — 6), растушевки, расческа, парикмахерские ножницы, щипцы для завивки, кисть для клея.

К материалам: лигнин для снятия грима, вата, марля и чистые тряпки.

Приступая к гримированию, необходимо знать назначение каждой краски...

Книги | Просмотров: 13 | Добавил: vellas | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

Файл PDF всей книги полностью можно скачать со страницы статьи о книге в Яндекс Дзене.

Н. Львов.

О ГРИМЕ

Какая роль отводится гриму в создания художественного образа? Всегда ли необходимо гримироваться? Какой последовательности придерживаться при этом? Портит ли грим лицо? Каковы санитарно-гигиенические условия, рекомендуемые в процессе гримированная?

Вот примерный круг вопросов; возникающих при подготовке спектакля у тех, кто выступает впервые на самодеятельной сцене. Попробуем ответить на некоторые из них.

Работа над гримом — это работа над образом...

Книги | Просмотров: 15 | Добавил: vellas | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

Как-то я увидела в магазине удивительно красивую книжку, иллюстрации в которой были яркими, праздничными, золотыми. Это была  книжка с работами польской художницы Агнешки Бойраковской-Пшенёсло "Игрушки из макарон", выпущенной у нас небольшим тиражом...

Авторские статьи студии | Просмотров: 128 | Добавил: vellas | Дата: 15.04.2019 | Комментарии (0)

Картины с абстрактными изображения и вообще абстрактная живопись трудно поддается анализу и объяснению. Как расскажешь и разъяснишь сюжет, если это просто цветовые пятна и линии? Как передать свои странные ощущения и переживания при рассматривании завораживающих движений цвета и фактуры на холсте, если для этих ощущений трудно подобрать правильные слова? Как оценить качество произведения, если один зритель не может оторвать взгляд и возвращается к картине снова и снова, а другой остается полностью непонимающим и равнодушным, недоумевающим и возмущенным?

Ниже представлена часть статьи из англоязычного блога об искусстве живописи, ссылка на оригинал дает возможность ознакомиться с удивительными и красивыми картинами, и качество изображений хорошее, что немаловажно.

* * * * * * * * * * * *

Наша группа ценителей искусства определила коллекцию из 20 самых известных абстрактных картин, которые оказали художественное влияние и пользуются признанием. 

История искусств | Просмотров: 194 | Добавил: vellas | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

Давайте рассмотрим такое понятие в живописи, как общий колорит картины, для наглядности - на примере живописи по номерам. 

Для того, чтобы создать задуманное произведение, художник пользуется имеющимся у него набором красок. Казалось бы - чем больше у него выбор различных цветов, тем лучше. 

Однако на самом деле при работе над живописным полотном художник, как правило, не использует все имеющиеся у него пигменты. Он выдавливает из тюбика на палитру несколько нужных ему красок, как правило - 7-10, а затем смешивает их между собой, добиваясь нужных оттенков и переходов на холсте. На палитре всегда будет присутствовать белая краска и почти всегда черная, а остальные оттенки подбираются в зависимости от того, какую цветовую гамму, общий колорит картины задумал автор.

Авторские статьи студии | Просмотров: 241 | Добавил: vellas | Дата: 22.07.2018 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-73