Акварель послушна мастерам. Или она имеет с ними договор о сотрудничестве. И мы видим её красоту и то, что хотел сказать автор. Но, если вы ещё не мастер, разве можно раскрыть ее возможности? Мне кажется, в большой степени можно. И даже нужно, потому что это - часть изучения искусства живописи, узнавать возможности материала. |
Пишем натюрморт. Скажем, обычный учебный этюд. Очень часто смотришь на свое "произведение" и видишь вместо цвета то, что хочется назвать "грязью". А ведь на самом деле грязных цветов не бывает. Бывают сложные, ненасыщенные, приближенные к ахроматическим. На своем месте такой цвет может быть именно таким, как надо. Но как понять, почему он именно здесь не на своем месте? И какой цвет должен быть здесь? |
Иногда в учебную постановку, кроме обычных задач, хочется добавить какой-то дополнительный смысл, цель, эксперимент. |
С творчески мыслящими преподавателями студенты художники могут научиться и опробовать ещё и разнообразные приёмы живописи, почувствовать "вкус" разных стилей, а в результате, может быть, осознать и собственную индивидуальность как художника-живописца. |
Учебные работы в необычных техниках |
Гармония насыщенных и ненасыщенных цветов в живописной работе. |
Пишу этюд с букетом сирени. |
Поставить натюрморт для кратковременного живописного этюда. |
Живописное упражнение на небанальность. |
Пример этюда с прозрачной вазочкой с водой. |
Как писать блестящую отражающую поверхность. И проба этюда акварельными карандашами. |
Продолжение и развитие "диктанта по живописи". |
Необычное учебное задание, живописный этюд по представлению. |
В изостудии и художественной школе на занятиях по живописи используются для работы, как правило, акварельные краски. |
Об интересном и недорогом художественном материале. |
Натюрморт по предмету живопись. Цветовые рефлексы. |
Упражнение, подготовка к экзамену по живописи для поступления в художественную школу. |
Живописцу важно научиться видеть и анализировать связь цветов между собой, соотношения внутри цветовых сочетаний, уметь писать не предметы и их раскраску по отдельности, а постоянно сравнивать цветовые пятна между собой. |