Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 86 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Как-то я увидела в магазине удивительно красивую книжку, иллюстрации в которой были яркими, праздничными, золотыми. Это была книжка с работами польской художницы Агнешки Бойраковской-Пшенёсло "Игрушки из макарон", выпущенной у нас небольшим тиражом... |
Картины с абстрактными изображения и вообще абстрактная живопись трудно поддается анализу и объяснению. Как расскажешь и разъяснишь сюжет, если это просто цветовые пятна и линии? Как передать свои странные ощущения и переживания при рассматривании завораживающих движений цвета и фактуры на холсте, если для этих ощущений трудно подобрать правильные слова? Как оценить качество произведения, если один зритель не может оторвать взгляд и возвращается к картине снова и снова, а другой остается полностью непонимающим и равнодушным, недоумевающим и возмущенным? Ниже представлена часть статьи из англоязычного блога об искусстве живописи, ссылка на оригинал дает возможность ознакомиться с удивительными и красивыми картинами, и качество изображений хорошее, что немаловажно. * * * * * * * * * * * * Наша группа ценителей искусства определила коллекцию из 20 самых известных абстрактных картин, которые оказали художественное влияние и пользуются признанием. |
Давайте рассмотрим такое понятие в живописи, как общий колорит картины, для наглядности - на примере живописи по номерам. Для того, чтобы создать задуманное произведение, художник пользуется имеющимся у него набором красок. Казалось бы - чем больше у него выбор различных цветов, тем лучше. Однако на самом деле при работе над живописным полотном художник, как правило, не использует все имеющиеся у него пигменты. Он выдавливает из тюбика на палитру несколько нужных ему красок, как правило - 7-10, а затем смешивает их между собой, добиваясь нужных оттенков и переходов на холсте. На палитре всегда будет присутствовать белая краска и почти всегда черная, а остальные оттенки подбираются в зависимости от того, какую цветовую гамму, общий колорит картины задумал автор. |
Гуашевые и акварельные краски – это традиционный, наиболее распространенный материал для учебных работ по живописи... |
Акриловые живописные краски появились в широкой продаже сравнительно недавно... |
Какие краски нужны для учебных занятий живописью в изостудии? 1. Масло... |
Источник - открытки издательства "Аврора", Ленинград, 1987 г. |
Замечательный скульптор и художник Василий Алексеевич Ватагин (1883—1969) вошел в русское и советское искусство как один из основоположников анималистического жанра. |
Картинная галерея и статьи из книги. «Советский художник», Москва, 1977 г. Автор-составитель Евгения Львовна Плотникова. Часть 2, «Скульптура», см. по ссылке |
Отдельные статьи из "Краткого словаря терминов изобразительного искусства", изданного в Москве, в 1961 году, издательство "Советский художник". |