Поставить натюрморт для кратковременного живописного этюда. |
Живописное упражнение на небанальность. |
Как писать блестящую отражающую поверхность. И проба этюда акварельными карандашами. |
Продолжение и развитие "диктанта по живописи". |
Необычное учебное задание, живописный этюд по представлению. |
В изостудии и художественной школе на занятиях по живописи используются для работы, как правило, акварельные краски. |
Это хорошее упражнение для того, чтобы почувствовать довольно сложную пространственную форму и передать её в кратковременном рисунке. |
Потренироваться грамотно штриховать в карандашном рисунке можно на небольшом упражнении с натуры. |
Об интересном и недорогом художественном материале. |
По моим наблюдениям, именно сейчас особенно явно происходит разделение в методике преподавания рисунка на конструктивный подход и подход тональный, более близкий к натуралистическому. |
Натюрморт по предмету живопись. Цветовые рефлексы. |
Первые наброски фигуры с натуры. то есть друг с друга. |
"Передать материальность" на языке художников-преподавателей означает умение изобразить в учебном рисунке качество поверхности предмета, узнаваемость материала, из которого сделан предмет. |
Упражнение, подготовка к экзамену по живописи для поступления в художественную школу. |
Рисование гипсовой модели головы античной скульптуры - обязательная практика в обучении рисунку. |
"Врезкой" сокращенно называют задание по учебному перспективному рисунку, которое часто предлагают на вступительных экзаменах в художественные и архитектурные вузы. |
Два методических подхода к рисунку. |
Живописцу важно научиться видеть и анализировать связь цветов между собой, соотношения внутри цветовых сочетаний, уметь писать не предметы и их раскраску по отдельности, а постоянно сравнивать цветовые пятна между собой. |
Что значит - оттенки, и как в них разобраться? |
Пример последовательности конструктивного рисунка. |