[Изостудия "Топ-топ Арт" ]
Главная » Статьи » Авторские статьи студии

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Как обучают рисованию профессионально? Как нужно подходить к преподаванию или самостоятельным занятиям, чтобы не вырабатывалась привычка к срисовыванию и ограниченности.

Мне хочется показать, что именно я думаю о правильных этапах изучения учебного рисунка. Обдумать тему помогает опыт работы преподавателем. Если вы со мной не согласны в каких-то утверждениях, давайте спорить и обсуждать, буду рада вдумчивым собеседникам.

Авторские статьи студии | Просмотров: 24 | Добавил: vellas | Дата: 04.01.2025 | Комментарии (0)


Нравятся ли вам картинки, созданные искусственным интеллектом?
Мне встречаются два крайних мнения: от восхищения возможностями компьютерного разума, выступающего в роли художника, до полного его неприятия и даже страха от того, как быстро распространяется компьютерное искусство, и мысли о том, не приведет ли это к непредсказуемым последствиям?

Авторские статьи студии | Просмотров: 33 | Добавил: vellas | Дата: 20.12.2024 | Комментарии (0)

Современная реклама началась не одновременно с эпохой персональных компьютеров. А гораздо раньше. Не обязательно заглядывать в такую древность, как позапрошлый век. Вот, например, 1980-е годы. Заглянем в советский журнал "Реклама" Рассказ о творчестве молодых чешских художников типографики.
И мы увидим, что искусство это и сейчас выглядит современно. Возможно, слегка отличаются от модных теперь какие-то графические приёмы... Но ведь принципы работы со шрифтами не могут меняться год от года. И сами шрифты тоже. Это очень важная и устойчивая вещь.

Авторские статьи студии | Просмотров: 370 | Добавил: vellas | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

Традиционное обучение живописи предполагает работу с натуры в студии. Как правило, обучающиеся пишут с натуры натюрморты, специально созданные для этого постановки из предметов натюрмортного фонда. У нашей страны богатейшая история и старинные, прочные традиции в методике, в том, как учить грамотно работать над формой предмета, над композицией, светотенью, передачей материальности.
В оборудованной изостудии преподаватель имеет возможность подобрать для постановки подходящие предметы, красиво сочетать их в постановке. Имеется, как правило, и целая коллекция драпировок разных цветов, фактур и тона. 

Авторские статьи студии | Просмотров: 185 | Добавил: vellas | Дата: 05.01.2024 | Комментарии (0)

Занимаясь с детьми изобразительным искусством, вы никогда не сможете обойти тему рисования животных. Впрочем, занятия со взрослыми тоже включают её в себя.

Авторские статьи студии | Просмотров: 323 | Добавил: vellas | Дата: 02.03.2023 | Комментарии (0)

Граница светотени на шаре обычно не видна чётко из-за размытости полутени. Четко она видна, если посмотреть на Луну, которая шар, и которая освещена Солнцем бывает с разных сторон. Или давайте поставим источник яркого направленного света и будем менять свою точку зрения, понаблюдаем, как это меняет границу света и тени на шаре.

Авторские статьи студии | Просмотров: 372 | Добавил: vellas | Дата: 18.02.2023 | Комментарии (0)

В процессе освоения графического редактора иногда удается сформулировать упражнение, похожее на реальную задачу для дизайнера.

Авторские статьи студии | Просмотров: 349 | Добавил: vellas | Дата: 22.09.2022 | Комментарии (1)

Как-то я увидела в магазине удивительно красивую книжку, иллюстрации в которой были яркими, праздничными, золотыми. Это была  книжка с работами польской художницы Агнешки Бойраковской-Пшенёсло "Игрушки из макарон", выпущенной у нас небольшим тиражом...

Авторские статьи студии | Просмотров: 1045 | Добавил: vellas | Дата: 15.04.2019 | Комментарии (0)

Давайте рассмотрим такое понятие в живописи, как общий колорит картины, для наглядности - на примере живописи по номерам. 

Для того, чтобы создать задуманное произведение, художник пользуется имеющимся у него набором красок. Казалось бы - чем больше у него выбор различных цветов, тем лучше. 

Однако на самом деле при работе над живописным полотном художник, как правило, не использует все имеющиеся у него пигменты. Он выдавливает из тюбика на палитру несколько нужных ему красок, как правило - 7-10, а затем смешивает их между собой, добиваясь нужных оттенков и переходов на холсте. На палитре всегда будет присутствовать белая краска и почти всегда черная, а остальные оттенки подбираются в зависимости от того, какую цветовую гамму, общий колорит картины задумал автор.

Авторские статьи студии | Просмотров: 1012 | Добавил: vellas | Дата: 22.07.2018 | Комментарии (0)

В этой статье - сформировавшаяся в нашей студии примерная методическая последовательность учебных работ для взрослых, начавших заниматься учебным рисунком и живописью.

Авторские статьи студии | Просмотров: 1406 | Добавил: vellas | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20