Главная » Статьи » Авторские статьи студии |
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Современная реклама началась не одновременно с эпохой персональных компьютеров. А гораздо раньше. Не обязательно заглядывать в такую древность, как позапрошлый век. Вот, например, 1980-е годы. Заглянем в советский журнал "Реклама" Рассказ о творчестве молодых чешских художников типографики. |
Традиционное обучение живописи предполагает работу с натуры в студии. Как правило, обучающиеся пишут с натуры натюрморты, специально созданные для этого постановки из предметов натюрмортного фонда. У нашей страны богатейшая история и старинные, прочные традиции в методике, в том, как учить грамотно работать над формой предмета, над композицией, светотенью, передачей материальности. |
Занимаясь с детьми изобразительным искусством, вы никогда не сможете обойти тему рисования животных. Впрочем, занятия со взрослыми тоже включают её в себя. |
Граница светотени на шаре обычно не видна чётко из-за размытости полутени. Четко она видна, если посмотреть на Луну, которая шар, и которая освещена Солнцем бывает с разных сторон. Или давайте поставим источник яркого направленного света и будем менять свою точку зрения, понаблюдаем, как это меняет границу света и тени на шаре. |
В процессе освоения графического редактора иногда удается сформулировать упражнение, похожее на реальную задачу для дизайнера. |
Как-то я увидела в магазине удивительно красивую книжку, иллюстрации в которой были яркими, праздничными, золотыми. Это была книжка с работами польской художницы Агнешки Бойраковской-Пшенёсло "Игрушки из макарон", выпущенной у нас небольшим тиражом... |
Давайте рассмотрим такое понятие в живописи, как общий колорит картины, для наглядности - на примере живописи по номерам. Для того, чтобы создать задуманное произведение, художник пользуется имеющимся у него набором красок. Казалось бы - чем больше у него выбор различных цветов, тем лучше. Однако на самом деле при работе над живописным полотном художник, как правило, не использует все имеющиеся у него пигменты. Он выдавливает из тюбика на палитру несколько нужных ему красок, как правило - 7-10, а затем смешивает их между собой, добиваясь нужных оттенков и переходов на холсте. На палитре всегда будет присутствовать белая краска и почти всегда черная, а остальные оттенки подбираются в зависимости от того, какую цветовую гамму, общий колорит картины задумал автор. |
В этой статье - сформировавшаяся в нашей студии примерная методическая последовательность учебных работ для взрослых, начавших заниматься учебным рисунком и живописью. |
Этот рисунок — самое первое задание для почти всех пришедших в нашу студию. Ставлю эту постановку и взрослым, и детям. |
В этой постановке главная задача — правильно увидеть и передать оттенки цвета. |